Американская Америка… 2

…продолжение, начало смотрите здесь: Американская Америка…

3.08.09

<Коля и Алена>

Утро в Сан-Франциско порадовало отличным континентальным завтраком, на котором в первый раз за всю поездку мы провели больше 20 минут. Изюменкой завтрака стали вафли, горячие, большие и квадратные, которые мы готовили сами на специальном агрегате из ранее приготовленного теста. Еще мы готовили тосты, хрустели сухими завтраками и пили кофе и чай. В целом, мотель оставил максимум позитивных эмоций. Посему сытые и довольные мы отправились в путь. И путь наш лежал ни куда-нибудь, а в National Sequoiua Park (национальный секвоя парк) . Дорога туда была не очень длинная – 400 км, но все шоссе сугубо местного значения, редко но были даже полуторной ширины без разделительной полосы, часто ехать нужно было по серпантину, поэтому мы педполагали что дорога займет больше времени.

Пейзаж за окном особо не радовал разнообразием – сухие желтоватые холмы, холмы, холмы… ой зона отдыха, зелененькая! 🙂 опять холмы, холмы, холмы и т.д. Вскоре холмы сменились засаженными полями: персики, нектарины, лаймы. Среди этих полей попадались и небольшие базарчики, где жизнерадостные местные жители предлагали продукцию, выращенную сосбственными руками.

Мы остановились возле одного из базарчиков и как люди, долго не видевшие воды и фруктов, радовались всему фруктовому разнообразию.

Для покупателей туту же предлагалась зона, где фрукты можно было помыть. Вот уж парадокс, никогда не испытывали такого удововльствия от процесса мытья фруктов.

Мы купили гигантских слив, персиков и нектаринов. Сливки тут же пошли в ход 🙂 потом соответсвенно просились на выход, но это было потом, а пока настроение улучшилось и мы стали подниматься в гору.

На приличной высоте решили продолжить серию фотографий «парящие… над пропастью», сказывалось отсутсвие алкоголя, парить не удавалось, так жалкие потуги, Матвеев вообще не смог воспарить, но мужественно согласился поддержать нас с Наташкой 🙂

Наконец мы при ехали в Парк, как законопослушные посетители заплатили 20 баксов с машины и поехали наслаждаться деревьями и прохладой. Оказывается, Америка это не только палящие прерии и каменные джунгли – есть еще и замечательная «зеленая» природа, прекрасная и нетронутая, бережно охраняемая государством и кишащая фауной. Здесь же находится самое огромное дерево в мире – 11 с копейками метров в диаметре. Если набрать его водой и использовать в качестве резервуара, то среднестатистическому грязнуле хватит воды на 27 лет.

Углубившись метров на 50 от дороги мы нашли старенькую секвою с огромным дуплом внутри – жить в нем можно запросто…. Описывать впечатления сложно, смотрите фото.

Парни решили почитать о парке из буклета, который нам заблаговременно вручили на въезде. Будучи с Сашей здесь ранее мы знали, что можно встретить медведей, косуль и бурундуков прямо посреди дороги. С последними двумя так и произошло – бурундуки перебегали дорогу и прятались, а вот косули изображая чрезвычайную важность и полный пофигизм доказывали нам что они вегетарианцы, и что их интерес к нам абсолютно ничтожен по сравнению с нашим к ним.

Еще одна красавица того же семейста сама пришла знакомиться, когда мы остановились на стоянке недалеко от Giant Park Museum – музей о парке и представленных тут видах живности и растительности.

К слову, в музей мы, к сожалению, не успели – дверь у нас закрыли перед самым носом. Конец рабочего дня и овертаймы тут явно не оплачиваются. Я минуту уговаривал девушку впустить нас сначала на 2 минуты, затем на минуту, потом на 15 секунд (просто глазом окинуть) – но программа работала четко и сбой не давала: «Sorry, will be glad to see you tomorrow».

Общая информация:

• ходить по парку ососбо не разрешается, есть специальные пешеходные маршруты
  • на въезде в парк можно и не платить, но на выезде показать тикет придется, в него никто не всматривается, он должен просто болтаться на лобовом стекле. Тикетом служит обычный кассовый чек, очень напоминающий наш
  • дорогу в парке кусками ремонтировали, и временное покрытие, по которому мы ехали в местах ремонта, намного лучше чем у нас многие постоянные дороги – не умеют они деньги отмывать 🙂
  • в одном месте в парке можно заправить автомобиль, но не нужно – дороже в среднем на 50-70 центов за галлон

Выехали из парка мы уже когда стемнело. Все единогласно согласились, что по впечатлениям это был один из лучших дней. Добравшись до Visalia, остановились в уже знакомом отеле Super8, который Саша с вечера заблаговременно зарезервировал, поселились и поехали ужинать в ранее посещаемый в Klamath Falls сетевой ресторанчик AppleBee’s – заведение с хорошей, как по местным меркам, кухней. По-местным меркам…

Ночью было жарко. В прямом смысле. Кондиционер в таких отелях напоминает старый советский и распологается чуть ниже подоконника на окне – прямо на одном уровне с кроватью. Включая его на обдув он рычит как турбина в реактивном самолете и пытается сдуть лежащего на кровати. Поэтому он сначала поработал, а потом его пришлось остановить и открыть окно.

</Коля и Алена>

04.08.08

Лос Анджелес

<Коля>

Утро следующего дня для каждого начиналось традиционно. Я всегда хожу по утрам в душ первым, затем бужу Наташу, а потом уже Алена и Саша. За редким исключением, Наташа поднимается не второй. Завтрак не оправдал наши ожидания, но мы не сильно крутили носами и хоть и с меньшим удовольствием, но отведали все тех же сухих завтраков с обесжиренным как-бы молоком «Разгульная корова Митя», где от действительно натурального и хотя бы запахом напоминающем молока была только надпись MILK на пакете.

Дорога до ЛА заняла 8 часов, не всегда ехали скоростными трассами, часто проселочными дорогами и дорогой вдоль побережья. Часть времени «съела» остановка в Санта-Барбаре, куда девочки настояли заехать с целью разжиться тремя ящиками дисков последних сезонов одноименного фильма. Шучу…. Просто тут очень красивая набережная, парк на берегу океана и китайский ресторан, который Microsoft Streets&Trips показал как тайский, и куда мы ехали целенаправленно. Несмотря на то, что это оказался китайский ресторан, еда оказалась нам по душе.

Мы выезжаем из города и перед глазами открывается удивительный вид: глубокого синего цвета океан – без берегов и границ, белоснежные яхты, которые стоят пришвартованны и расслабленно качаются на волнах, обнаженные пальмы, «скромные домики» из голливудских фильмов, а мы медленно катимся по красивенной набережной, слушаем музыку и поем песни, пьем коктейли (плохо только водителю..) и в голове возникает вопрос «А разве может быть что-то лучше?»

Еще в Сан-Франциско мы разжились переходником и теперь могли в машине слушать музыку с Zune-a, подключив его через AUX, поскольку в современных тенденциях японского машиностроения поддержка MP3, судя по всему, является дурным тоном.

За 100 км до въезда в предполагаемую черту города, начались пробки. Принципиальное отличие американских пробок от наших – отсутствие причины этих самых заторов. Едешь себе едешь, потом все резко сбавляют скорость, едешь медленно, останавливаешься, затем раз и снова 65 миль (105 км) и все летят. А че было – непонятно. И так несколько раз.

В городе ангелов мы решили посмотреть 2 достопремечательности – Beverly Hills и Walk of Fame. Первое место впечатлило – домики, конечно, вау! Газончики подстрижены, машинки на подбор, асфальт гладкий – все шикарно. Из Беверли мы поехали на стоянку прямо на Голливуд бульваре. Стоянка 2.25 доллара – 15 минут, 18 долларов – максимум. Здесь к девочкам пришло небольшое разочарование, которое на фото они пытались скрывать – все намного проще, дороги не в красных коврах, а контингент иногда мог бы быть и лучше.

Звезд на аллее – как ..овна за баней, для нас известных фамилий процентов десять не больше. Тротуары грязные, многие даже очень, звезды есть треснутые, в прямом смысле. Издалека сфотографировали известную надпись, немного погуляли и поехали в отель уже думая о купании в океане, а девочки, в добавку о предстоящем шоппинге.

</Коля>

5.08.09

<Наташа>

Дорога из ЛА до Сан-Диего занимает не более 2-х часов, но выехав из города Ангелов рано утром в Сан-Диего мы вьехали только с закатом солнца.

И не потому, что по дороге мы надолго остановились на view point с красивым видом на окен, где всех развлекали маленькие зверьки: не то суслики, не то белки, не то барсуки (уж не сильна я в зоологии)..

А потому, что по дороге нам попался (причем совершенно случайно 🙂 – прим. редактора) аутлет, где мы решили пробежаться по магазинам. Шоппинг – без комментариев…

Скажу только, что через 7 часов мы вышли с горой пакетиков и свертков .. И уставшие (хотя я до последнего не верила, что от шоппинга можно устать), но довольные… (по крайней мере мы с Аленой – точно) мы приехали в Сан-Диего – где нас ожидают несколько дней исключительно пляжного отдыха.

06.08.09 – 8.08.09

Вот он Тиий океан, который бьется у наших ног, а мы валяемся под палящим калифорнийским солнцем… На самом деле, все как в кино: длинный причал на деревянных срубах, на горизонте загоревшие ребята катаются на серфах, большими компаниями на пляж приходят американские тинейджеры – шумные, веселые и раскрепощенные.

Но чтобы у вас не складывалось впечатление, что в Сан-Диего мы только тюленями лежали на пляже и заныривали в накатывающие волны, расскажу, чем мы занимались помимо этого.

– пробовали себя в роли моделей и фотографов – устроив фотосессии на пляже – можете оценить наши попытки 🙂

– катались на серфе 🙂 Казалось, в чем сложности оплатить аренду оборудования, заплатить за урок с инструктором, НО…. прежде чем стать настоящим учеником, попробуйте донести доску до воды – это в голливудских фильмах загоревшие и мускулистые мачо красивой рысью пробегают по пляжу с серфом подмышкой, а в реальности, это безусловно, легко, но только первые 10 метров.. А дальше постарайтесь с этой доской преодолеть несколько водных метров, когда волна за волной накатываются и бьют прямо в лицо, переворачивают доску и выносят тебя еще на несколько метров назад все ближе к берегу. Но когда все преграды пройдены – остается только словить волну и мчаться навстречу солнцу и ветру  –  в этом и оказалась вся сложность, но и весь кайф… Скажу только одно: после окончания занятий, мы оставили оборудование и еще катались, падали, снова катались и снова падали, но приняли четкое решение в следующем году снова ехать на океан, чтобы кататься на серфе!!!!!

– провели удивительный день в SeaWorld San Diego (http://www.seaworld.com/sandiego/). Парк представляет собой большую, ухоженную территорию с атракционами, бассейнами с дельфинами, касатками, морскими котиками, акулами и другими морскими жителями, но обо всем по порядку. Несмотря на не очень дешевые входные билеты (50 местных рублей с человека+12 за паркоместо), мы получили такое количество положительных эмоций, удивление и радость по-детскому искренние и неподдельные, которые даже невозможно сравнить с потраченной суммой.

В первую очередь мы отправились на прототип американских горок, рельсы которых в определенных местах спускались на воду, окуная всех пассажиров «скоростного поезда» в мини-озера, обливали водой из фонтанов по ходу этого поезда. Как вы можете представить, выходили из этого атракциона мы абсолютно мокрыми (от фонтанов, а не от того, о чем вы подумали) и с немного хрипящим голосом от криков и визгов, которые мы издавали, пролетая над парком.

Далее мы посетили шоу касаток, которое было настооолько красивым, что у меня по спине бегали мурашки, а на глаза наворачивались слезы (честное слово) от того, насколько это удивительно красиво и непередаваемо трогательно. Казалось, такие большие и тяжелообучаемые животные, но как они ловко и непринужденно выделывали трюки – у нас от этого шоу округлялись глаза, а зал взрывался апплодисментами… Это безумно красиво! Жаль, только что фото не способны передать все эти ощущения в полной мере.

А еще мы посмотрели шоу морских котиков и ночное шоу дельфинов, что было не менее интересно и зрелищно!

Зашли в аквариум с акулами, проехались по стеклянному тунелю, где над нами плавали маленькие и не очень маленькие акулки, прочесывая животиками по прозрачной конструкции и открывая пасти с несчетным количеством зубов – страшный сон дантиста.

Далее мы отправились в часть парка, которая называется «Дикая Арктика». Но добраться до Арктики нелегко и мы отправились на вертолете – это что-то! Небольшой зал, очень напоминающий маленький кинозал, стилизован под «внутренность вертолета», оборудован невероятным количеством тумблеров, кнопочек, лампочек и пассажирскими креслами с ремнями безопасности, которые позволяют пережить все прелести перелета: турбулентность, раскачивание кресла, согласно направления движения и смена картинок «за окном», воссоздающие ощущения реального полета. Когда мы все же «приземлились», мы попали в снежный зал, с настоящими глыбами льда и снежными стенами.. Представьте, за окном температура не опускается ниже 40С градусов, а здесь живут снежные медведи, белуга, пигвины, а вокруг снег и лед…

Гуляя по холодным территорям мы нашли домик полярников, где готовят еду, стирают и сушат белье, связываются с Большой Землей (используя компьютер COMPAQ – :)).

Прокатившись напоследок по горной реке с водопадами и резкими поворотами; и выиграв в парке развлечений морского льва, мы поехали в отель счастливые, веселые с массой впечатлений и положительный эмоций.

– а еще пребывая в Сан-Диего, мы отправились в местный зоопарк (http://www.sandiegozoo.org/). Красивый, ухоженный парк, который мы объехали на двухэтажном открытом автобусе с познавательной экскурсией; откормленные зверьки создавали очень довольный вид.

Нельзя сказать, зоопарк нас впечатлил чем-то особенным, но это было отличное времяпровождение, я жалею только, что мы не успели в Wild Animal Park, где животные живут как в природе, без клеток и ограждений, а чтобы просмотреть их, используют открытые джипы-сафари. Ну, ничего страшного – оставим что-то на следующий раз.

А сможет ли кто-то узнать в этих деревьях, что-то больше, чем просто дерево? 🙂 Присмотритесь… оказывается, это симпатичные лесные нимфы, украшенные листьями и виноградными гроздьями, которые несколько раз в день показывают красивые акробатические шоу на ходулях – “Live Garden” прямо посреди зоопарка.

Закрыв непродолжительный пляжный сезон в милом итальянском ресторанчике недалеко от отеля, мы рано утром 9 августа выехали из Сан-Диего в Лас-Вегас, который открыл нам свои горячие (во всех смыслах этого слова) объятия.

</Наташа>

09.08.09

<Коля>

«…что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих…»
Воланд

Несколько сотен км через пустыню по раскаленному асфальту и вот мы вьезжаем в город развлечений и веселья – столицу игорного мира, отельного пафоса и откровенных взрослых развлечений – «Диснейленд для взрозлых» (цитируя Алену). Здесь можно проверить свою удачу, оценить неимоверность архитекурных мыслей и безумную дороговизну отельного убранства, найти повод сходить к врачу, проверить вестибюлярных аппарат на умопомрачительных атракционах, и даже перейти черту закона – пить пиво на улице, что в других городах является преступлением, даже если завернуть бутылку в кулек.

Сразу скажу – есть в этом городе отели и попроще, и в одном из них мы и остановились – Hooters. В Штатах есть сеть таких ресторанов, в Лас-Вегасе еще и отель-казино. Вполне достойное проживание за соответствующие деньги – 45 долларов в сутки плюс налоги (что очень дешево, как для Штатов). Изюминка заведения – персонал ресторана и казино – Hooters girls, молодые и красивые, идеальных форм и манер, в очень интересном одеянии – коротких шортиках и топиках. На самом деле, с хорошими фигурами в Америке есть проблема, и большая. Европейские стандарты женской красоты здесь явно не прижились, и поэтому действительно красивых можно встретить в трех случаях: на пляже (встречаются), если она работает в Hooters или если она словянка. Поселившись, мы сразу спустились в бар выпить и перекусить, и обсуждали с Сашей, что работать в отделе кадров в Hooters мы бы согласились без раздумий – занимались бы отбором кандидаток.

Прогулка по городу оставляет несколько разных впечатлений. Первое из них: очень жарко и посему утомляюще. Вегас – город построенный посреди пустыни. Представьте климатические условие выжженных прерий, покрытых асфальтом, с установленными на нем железобетонных и стеклянных конструкций, которые в данном случае выполняют роль тепловых аккумуляторов. Время от времени, мы просто заходили в любое здание по пути маршрута, где работающий на убой кондиционер помогает охладиться. Второе – наличие, назовем этих людей, «рекламодатели» – латиносы, в количестве по одному на двух квадратных метров вдоль центральных улиц в одинаковых футболках с надписью «Girls, Girls, Girls – Directly to you room in 20 minutes». Лица назойливо предлагают принять в подарок календарики с фото и номерами телефонов экстравагантных девушек жаждущих разделить ваше одиночество в городе греха. Календарики «парят» даже менее одиноким – старичкам с бабушками, папам и мамам с детьми, группам подростков – словом всем подряд. Тонким слоем брошенных флаеров усыпаны все улицы.

Возвращаясь к отельному пафосу стоит упомянуть Bellagio. Да-да, именно это казино ограбили Клуни и Питт в «Одиннадцать друзей Оушена». Множество сцен отснято было здесь же. Внутри просто капец – наши «гранд-отели» и «опера» просто стоительные общежития. Внутри расположены сады, с полянами живых крокусов, фрезий, фигуры улиток из живых роз, лягушки из хризантем, божьи коровки из гвоздик.. Вдобавок ко всему фонтаны, которые создают арки из воды, под которыми ходят люди.. Шокирует то, что тематика сада регулярно меняется, а значит, и меняется наполнение сада. Смотрим наши фото и оригинальные ссылки: http://www.bellagio.com/amenities/botanical-garden.aspx

Не менее впечатляющим в этом отеле явлется шоу фонтанов, которое столо больше достопримечательностью всего города, нежели одного отеля. Происходит это действие в вечеренее время каждые 15 минут, причем постоянно новое. Мы стояли, как завороженные и смотрели несколько шоу подряд. http://www.bellagio.com/amenities/fountains-of-bellagio.aspx

Город интересен еще тем, что каждый из отелей «копирует» известные города мира. Перед отелем «Нью-Йорк НьюЙорк» раскинулся Бруклинский мост и статуя свободы.

Отель «Луксор» представляет собой стеклянную пирамиду и свинкс у входа, один в один, как в Каире. А Эйфелеву башня перед отелем «Париж» на фотографиях вряд ли отличишь от огиригинала.

фото Впечатлил отель «Венеция», окруженный заливом и мостами, под которыми плавают гондолы.

А еще Дисней Ленд, Монте Карло и прочие архитектурные формы известных мест мира.

В каждом из отелей-казино, в которые мы заходили «остыть» и посмотреть, честно проигрывая по доллару-другому. Без фанатизма ….. Вечером подошли к этому делу немного серьезней, но уже в Hooters. Наташа даже смогла пополнить наш семейный бюджет выиграв 35 долларов поставив ставку в 1 цент !!!!. Безусловно, сейчас грызет мозг мысль, почему не поставила хотя бы доллар – был бы выиграш по-серьезнее.

Саша проверял свою теорию, согласно которой если ставить поочереди на черное и красное каждый раз удваивая ставки – то проиграть нельзя. Результат вышел неубедительный. Подробности у Саши :)….

</Коля>

10.08.09.

<Наташа>

В Вегасе ночи коротки – мало кто спит в городе, где развлечения не заканчиваются круглые сутки.. И потому проснуться очень рано утром нам было невероятно сложно. Мы хоть и спали, но недолго, и видимо потому «выехать по-раньше, чтобы успеть в Гранд Каньон» у нас не получилось. За завтраком мы быстро сменили наш план и вместо поездки в Гранд Каньон мы отправились на HoverDam, что гораздо ближе.

Погода «шептала» – за бортом было чуть больше 40 градусов, как мы потом узнали, нам исключительно повезло, так как перед нашим приездом здесь похолодало, а бывало доходило и до 60оС.

HoverDam – огромная дамба, которая служит поставщиком воды для Вегаса и электроэнергии для нескольких штатов, выполняя роль гидроэлектростанции. Нам провели интересную экскурсию, показали фильм о том, как она еще в начале века разрабатывалась, как строилась дамба, как радовался и ликовал весь американский народ в момент, когда она уже была построена. Мне вдруг стало понятно где истоки американского патриотизма, за этот непродолжительный (минут на 15-20) фильм, у меня бегали мурашки по спине от того насколько пафосно подавали тот факт, что это был существенный вклад в развитие страны, жизнь каждого американского гражданина, в жизнь всей нации, которая глубокого признательна всем, кто вложил свои силы, труд в свое светлое будущее, будущее своих детей, своей страны, которая ценит и гордится каждым из них. Знаете, а я даже на некоторое время поверила… потому, если подобные фильмы показывать с пеленок изо дня в день – это логично получить таких верующих в свою страну гражданинов. Но речь не об этом. А о дамбе.

Мы посмотрели старые фотки, макеты дамбы, генераторы в разрезе, где большими буками были подписаны ротор, статор в реальную величину.. мне, как бывшей студентке, электромеханического факультета было интересно это увидеть «вживую», потому, что нам все это показывали только на картинках в пожелтевших учебниках еще советских времен и на плакатах, нарисованных тушью студентами-отличниками старших курсов.

И реально работающие турбины, генероторы, все то, что приносит невероятное value американскому народу. Однозначным было одно – они умеют делать деньги и шоу из ничего.

А вы когда нибудь в пустыне плавали в озере, в котором вода около 38 градусов? А мы плавали!!!! После экскурсии мы решили, что нужно ехать куда-нибудь, где было бы хоть чуточку прохладнее. Конечно, замерзнуть нам было негде, ведь в округе ни деревца, которое могло бы создавать тень, но мы оказались счастливчиками и нашли озеро Mead Lake с очень теплой водой посреди песчанных горизонтов. Это удивительное ощущение, когда вода теплее, чем можно было бы ожидать, при этом она совсем не охлаждает. Мало того, выходя из озера мы высыхали быстрее, чем доходили до машины, которая стояла в 10 метрах от берега. Но скажу откровенно – здесь безумно красиво. Синее-синее озеро, которое с одной стороны окружено холмами, а с другой стороны – безграничная, обжигающая гарячим воздухом пустыня.

Несмотря на всю эту красоту людей здесь совсем немного: несколько машин, которые стояли на достаточном удаление друг от друга, что бы не слышать и практически не видеть, что происходит у временных соседей. Кто-то приехал покататься на скутере, кто-то на водных лыжах, а кто-то порыбачить. Рыбакам – здесь рай!!! Озеро просто кишит огромной рыбой, каждая из которых в несколько раз больше уток, тщетно пытающихся ухватить хлебные крошки, которыми отдыхающие подкармиливают рыбешечку.

Вдоволь наплававшись и устроив небольшой пикник, мы отправились в аеропорт Лас-Вегаса, где сдали «нашу» машинку, на которой проехали 4 штата и пару тысяч км. Аэропорт все еще продолжал «вегасовскую» тематику, был уставлен огромным количеством автоматов, на которых просаживали деньги счастливчики, несумевшие проиграть все во время здешнего пребывания. Мы, чтобы не выбиваться из толпы, тоже спустили по парочке долларов, выпили по пиву и отправились на борт самолета Лас-Вегас – Нью-Йорк.

</Наташа>

продолжение следует

Опубліковано у Подорожі. Додати до закладок постійне посилання.

3 Responses to Американская Америка… 2

1. Dmitry коментує:

молодцы! но, чувствуется, что времени на блоггинг уже не хватает 🙂

2. Dmitry коментує:

а еще обратил внимание, что у вас появился Canon EOS DIGITAL REBEL XSi 🙂

3. Наталія коментує:

Дима, ВАУ! Теперь ясно кто наш самый внимательный читатель и "смотритель" фотографий 🙂 Признаемся, это не наша камера – нас еще дополнительно снимал фотограф из серф школы.